-
Бытовая техника
- Красота и здоровье
- Техника для дома
-
Техника для кухни
- Блендеры
- Блинницы
- Вафельницы
- Духовки
- Зажигалки
- Измельчители
- Кофеварки
- Вытяжки
- Кофемашины
- Кофемолки
- Кулеры для воды и аксессуары
- Кухонные приборы
- Микроволновки
- Миксеры
- Морозильники
- Мультиварки
- Варочные поверхности встраиваемые
- Мясорубки
- Плитки
- Плиты
- Духовки встраиваемые
- Посудомоечные машины
- Соковыжималки
- Термопоты
- Тостеры
- Турки
- Холодильники
- Чайники
- Плиты встраиваемые
- Электрогрили
- Печи
- Посудомоечные машины встраиваемые
- Скороварки
- Фритюрницы
- Чайники заварочные
- Компьютеры
- Мебель
- Офис и сеть
- Смартфоны и гаджеты
- ТВ и Мультимедиа
- Товары для сервиса
- Услуги
- Канцелярия
Новости
Все новости
Акции на технику
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.